ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО В НАИЛУЧШЕМ ВИДЕ
С приветственным словом к конкурсантам обратилась Галина Николаевна Новоселова, главный специалист управления образования и молодежной политики администрации Шарангского муниципального района: «Дорогие коллеги! Вы все профессионалы, вы уже победители школьного этапа. Это всего лишь второй этап, я хочу вам пожелать хорошего настроения и удачи. Пусть каждый из вас сегодня унесет частичку тепла нашего зала, нашего конкурса».
На первом испытании «Методическая мастерская» на суд жюри учителя представили свои методические идеи в виде презентаций.
Каждый из педагогов постарался как можно доступнее, интереснее и полнее раскрыть свою тему. Например, Елена Николаевна Иванова доказала присутствующим, что используемые ею на уроках информатики современные онлайн-сервисы служат неплохой мотивацией для учащихся, а также отличаются простотой, доступностью и надежностью.
Лидия Николаевна Бахтина поделилась опытом своей работы по теме «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках географии и во внеурочное время через применение технологии развития критического мышления» и пришла к выводу, что в свете требований ФГОС как нельзя лучше подходит технология развития критического мышления через чтение.
Убедительным было выступление Ирины Витальевны Домрачевой. Она рассказала о том, как формирует у учащихся начального звена регулятивные универсальные учебные действия для создания портрета выпускника начальной школы, определенного ФГОС.
Темой презентации результатов педагогической деятельности Татьяны Леонидовны Подоплеловой стало «Формирование здорового образа жизни младших школьников в урочной и внеурочной деятельности». Она посетовала на недостаточный уровень грамотности в вопросах сохранения и укрепления здоровья как самих обучающихся, так и их родителей, обосновав необходимость формирования у ребенка потребности быть здоровым.
После представления и защиты презентаций всеми конкурсантами началось следующее испытание под названием «Урок». Следует сказать, что сами видеозаписи уроков были направлены участниками конкурса в адрес жюри заранее, поэтому в финале муниципального этапа учителям требовалось провести непосредственно самоанализ этого урока.
«Явление электромагнитной индукции» – тема урока Владимира Владимировича Краснова. Проделанной на уроке работой учитель был удовлетворен, так как поставленные задачи выполнены, термины разобраны, изученный материал ребятами в целом усвоен.
Самоанализ урока-повторения морфологии учащимися 9 класса провела Валентина Витальевна Паданаева. Работа девушек этого класса была оценена учителем на пять баллов.
Анастасия Федоровна Валова анализировала урок, проведенный ею в несколько нетрадиционной форме – в виде праздника зимы. По мнению педагога, творческий подход к проведению урока помог достичь планируемого результата.
Испытания позади. Оказалось, что коварным соперником и главным конкурентом для многих учителей стало волнение, оно не отпускало конкурсантов ни во время выступления, ни после него. Озвучивание итогов компетентным жюри, наконец, сбавило градус напряжения и расставило все и всех в прямом смысле слова на свои места.
Обладателями подарочных сертификатов и грамот участников муниципального этапа конкурса стали: Анастасия Федоровна Валова, Валентина Витальевна Паданаева и Елена Николаевна Иванова.
Призерами были признаны Владимир Владимирович Краснов, Лидия Николаевна Бахтина, Татьяна Леонидовна Подоплелова.
Почетное право представлять педагогов Шарангского муниципального района на зональном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022» выпало учителю начальных классов Шарангской средней школы Ирине Витальевне Домрачевой, которой и достались кубок и диплом победителя по итогам конкурсных состязаний. Она завоевала заслуженную победу на этом этапе, показав свое педагогическое мастерство в наилучшем виде.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.