Меню
12+

Средство массовой информации - сетевое издание "Знамя победы.ru"

16.09.2021 13:05 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Более 694 тысяч посещений портала госуслуг Нижегородской области зафиксировано с начала года

Автор: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

До конца 2021 года в регионе в электронный вид будет переведена 91 социально значимая услуга

Более 694 тысяч посещений портала «Госуслуги Нижегородской области» (gu.nnov.ru) зафиксировано с начала года. Об этом сообщило министерство информационных технологий и связи Нижегородской области.

«Сейчас на региональном портале в электронном виде доступно 611 услуг для физических лиц, 368 – для юридических лиц и 103 – для индивидуальных предпринимателей. Также пользователи могут записаться на прием в органы исполнительной власти и различные учреждения, предоставляющие услуги. В случае необходимости можно задать вопрос через форму обратной связи или направить жалобу», – отметил директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.

Кроме того, до конца 2021 года в Нижегородской области в электронный вид будет переведена 91 социально значимая услуга. На данный момент 40 из них уже доступно в цифровом варианте: на предоставление таких услуг нижегородцы подали свыше 5 тысяч заявлений. Наибольшим спросом пользовались услуги по выплате компенсации стоимости путевок в детский лагерь (2 844 заявления) и по выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Нижегородской области (более 500 заявлений).

На портале «Госуслуги Нижегородской области» найти необходимую услугу можно в разделе «Каталог услуг» или воспользоваться функцией поиска по ключевым словам. Также на портале размещен сервис «Госуслуги. Решаем вместе», через который граждане могут оставить предложения о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Все обращения распределены по четырем категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: информационные технологии, МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное». На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации. Большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней.

Напомним, по поручению президента РФ Владимира Путина до конца 2021 года все регионы должны обеспечить предоставление массовых социально значимых услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг в электронном формате. Развитие портала Госуслуг и перевод массовых социально значимых услуг в цифровой вид – ключевые задачи национального проекта «Цифровая экономика РФ».

Нацпроект «Цифровая экономика РФ» включает в себя семь федеральных проектов: «Регулирование цифровой среды», «Информационная инфраструктура», «Кадры для цифровой экономики», «Информационная безопасность», «Цифровые технологии», «Цифровое государственное управление» и «Искусственный интеллект». Ключевые цели нацпроекта – развитие цифровой экономики, создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных, перевод госорганов и организаций на использование преимущественно отечественного программного обеспечения, рост числа отечественных разработок в области искусственного интеллекта.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0