Каждое обращение находит решение
Про коронавирусную инфекцию уже наслышаны все. В настоящее время вновь на самоизоляции находятся некоторые категории людей. А значит, им опять приходится круглые сутки проводить в стенах своих домов. Одной из задач Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Шарангского района является оказание помощи именно этим лицам. И в данное время она особенно нужна.
Директор учреждения А.П. Чеснокова указала, что на контроле у специалистов находятся одинокие, одинокопроживающие граждане пожилого возраста 65 лет и старше, инвалиды, лица, имеющие патологии сердечно-сосудистой, бронхолегочной и эндокринной систем.
«В связи со сложившейся ситуацией, связанной с коронавирусом, данные категории особо уязвимы. Чтобы эти люди чувствовали себя комфортно в домашних условиях, мы предоставляем им определенные социальные услуги: доставка продуктов питания, предметов первой необходимости, лекарственных препаратов, оплата коммунальных услуг и т.д. Отмечу, что все это приобретается за счет средств граждан», – пояснила Алевтина Поликарповна.
Для тех граждан пожилого возраста и инвалидов, которые находятся на надомном обслуживании, такая процедура оказания подобных услуг само собой разумеющееся. Социальные работники (а их по району 105 человек, и у каждого на обслуживании по четыре гражданина) трудятся в обычном режиме, лишь с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. Средствами индивидуальной защиты они обеспечены полностью. У каждого получателя социальных услуг для своего удобства есть свой график посещения.
Для тех пожилых граждан (65+) и инвалидов, которые не состоят на надомном обслуживании, заявки на ту или иную социальную услугу принимаются по бесплатным телефонам «горячей» линии.
В рабочие дни можно обратиться с 8.00 до 17.00:
- по стационарному телефону – 2-11-91 (по сотовому – 8 (831-55) 2-11-91);
В выходные дни:
- по стационарному телефону – 2-15-13 (по сотовому – 8 (831-55) 2-15-13).
С момента введения в области режима повышенной готовности по указанным телефонам специалистом Центра принято 155 обращений. Все они принимались оперативно, и услуги оказывались в считанные часы. Такая деятельность закреплена за отделением службы срочного социального обслуживания. Как отмечает директор учреждения, данная форма востребована в нашем районе, и сами потребители с благодарностью отзываются об этом.
Кроме того, при обслуживании всех граждан указанных категорий проводится и разъяснительная работа, касающаяся соблюдения ими санитарно-эпидемиологических требований и посещения общественных мест.
Главное сейчас для таких жителей находиться дома, а специалисты Центра всегда на связи и готовы помочь в нужную минуту.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.