Меню
12+

Средство массовой информации - сетевое издание "Знамя победы.ru"

01.07.2019 09:08 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 54 от 01.07.2019 г.

ЕДДС всегда на связи

Автор: Надежда ЕРМОЛИНА
Главный редактор

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Шарангского района была создана в феврале 2010 года. В настоящее время в штате ЕДДС 11 человек – начальник, 4 оперативных дежурных, 4 помощника оперативных дежурных, 2 диспетчера системы-112.

Служба осуществляет свою деятельность на региональном уровне во взаимодействии с центром управления кризисными ситуациями ГУ МЧС Нижегородской области (ЦУКС), центральной дежурно-диспетчерской службой министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области (ЦДДС) и оперативно-распорядительным отделом Департамента региональной безопасности Нижегородской области, на муниципальном уровне – с МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство», МУП «Коммунсервис», Шарангскими РЭС, отделением полиции, центральной районной больницей, 119-ПСЧ, ООО «Магистраль», в весенне-летний период – с Шарангским лесничеством.

«За 5 месяцев 2019 года зарегистрировано 70 технологических нарушений и 125 обращений граждан по сбоям в работе служб ЖКХ, – рассказала начальник ЕДДС И.В. Бахтина. – Координация деятельности ЕДДС с взаимодействующими дежурными службами за отчетный период происходила в 85 случаях, из них: ДТП – 1 случай, пожары – 10, нарушения условий жизнеобеспечения – 70, возгорания – 3, самодельное взрывное устройство для поджига химическим путем – 1 случай. Кроме того, принято и обработано 28 учебно-тренировочных сигналов, проведено 22 тренировки по действиям дежурной смены при оповещении и 23 тренировки по действиям при угрозе или возникновении ЧС».

В 2016 году на базе ЕДДС создана система обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру 112 по принципу одного окна, т.е. на звонок отвечает оператор, способный с помощью специального программного обеспечения отправить на место вызова любую помощь – пожарных, медиков, сотрудников полиции. «На сегодняшний день в диспетчерской службе созданы 2 полноценных рабочих места для диспетчера системы-112, приобретено и установлено оборудование для приема звонков. Все дежурные ЕДДС прошли обучение и способны работать на данном оборудовании. Система-112 задействована со всеми экстренными службами района. В среднем в ЕДДС по системе-112 поступает 30-40 звонков в месяц.

Если вы попали в экстренную ситуацию либо стали свидетелем аварии, нарушения общественного порядка, несчастного случая, пожара, преступления или иного происшествия, звоните по единому номеру экстренных служб: 112 или 2-09-01», – озвучила Ирина Владимировна.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

135