Меню
12+

Средство массовой информации - сетевое издание "Знамя победы.ru"

15.01.2019 14:25 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 3 от 14.01.2019 г.

Планы выполнены, задачи обозначены

Автор: Беседу вела Евгения ШУРГИНА
Заместитель главного редактора

Пожалуй, нет человека, который не пробовал бы продукцию шарангского «Маслодела». Одни предпочитают молоко, другие – масло и сметану, а кто-то без ума от нежной творожной массы. О молочном разнообразии, реализации выпускаемой продукции, итогах и планах состоялся разговор с генеральным директором акционерного общества А.Л. Старыгиным.

- Александр Леонидович, завершился 2018 год. Каким он был для вашего предприятия?

- Прошедший год для шарангского «Маслодела» был очень тяжелым. Поскольку свою роль играла ценовая политика на топливо и закупку сырья. Но те задачи, которые были поставлены обществом, выполнены.

- Как осуществлялась закупка сырья?

- На предприятие молоко поступает от хозяйств Шарангского и Тонкинского районов. Основным поставщиком этого продукта, как и прежде, остается ООО «Возрождение». Данное сельхозпредприятие дает 70% молока от всего общего объема. В 2018 году была закуплена 1151 тонна сырья, из этого количества первым сортом поступила 501 тонна, вторым – 36 и высшим сортом – 613 тонн. Молоко от хозяйств-поставщиков отличается высшим качеством.

- Чем представлен ассортимент выпускаемой продукции?

- Молочная продукция насчитывает более 20 наименований. Сюда входят масло крестьянское и шоколадное, молоко 3,2% жирности, кефир, йогурты в ассортименте, сметана, сливки, творог 5% и 18% (а также обезжиренный), масса творожная четырех видов.

- Что из молочки пользуется наибольшим спросом?

- В основном потребитель особенно полюбил масло крестьянское, йогурты (кстати, питьевые йогурты у нас являются новинкой 2018 года) и молоко.

- Кто он, ваш покупатель? Как осуществляется реализация готовой продукции?

- Радует, что в сравнении с 2017 годом выработка продукции немного увеличилась. Цены остались на уровне. Готовая продукция реализуется в торговые точки Шарангского и Тонкинского районов, а также в их бюджетные организации. Свою молочку предприятие продает и на местном рынке (два раза в неделю – в среду и субботу). Поставляется она также в магазины городов Шахунья и Нижний Новгород. Хочется отметить, что в последнем уже насчитывается порядка 22 торговых точек, где представлена шарангская продукция. Если с начала 2018 года отгрузку в областной центр делали два раза в неделю, то уже со второго полугодия – три (понедельник, среда, пятница). В прошедшем году ее реализация в торговую сеть Нижнего Новгорода составила 114 тонн (в 2017 – 94).

- Все ли планы, из поставленных на 2018 год, были выполнены?

- Что было намечено с начала года, на сегодняшний день все осуществлено в полном объеме. Приобретен автомобиль ГАЗель, недопущен спад реализации продукции, отремонтированы помещения…

- Какие задачи, Вы, как руководитель, ставите на 2019 год?

- Это, безусловно, увеличение выработки и реализации молочной продукции, а также закупка нового оборудования по фасовке творога.

- Спасибо, Александр Леонидович, за информацию. Стабильного финансового положения вашему предприятию!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

108