Меню
12+

Средство массовой информации - сетевое издание "Знамя победы.ru"

10.07.2018 11:44 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 52 от 09.07.2018 г.

Задачи остались прежними

Автор: Беседу вела Нина ЗАГАЙНОВА
заведующий отделом писем

Уже прошло семь месяцев после реорганизации управлений и отделов пенсионного фонда в районах. На данный момент эти учреждения именуются Клиентскими службами (КС). Какие изменения произошли в работе бывшего отдела ПФР в нашем районе, рассказала руководитель службы З.Н. Вохминцева.

- Зоя Николаевна, расскажите, пожалуйста, как шел процесс реорганизации Вашего отдела.

- Честно признаюсь, реорганизация далась нелегко, так как любое сокращение влечет за собой проблемы с трудоустройством работников, тем более в таком небольшом поселке, как наш.

На основании Постановления Правления пенсионного фонда РФ с 1 декабря 2017 года отдел пенсионного фонда по Шарангскому району в числе четырех других был присоединен к Управлению пенсионного фонда по городскому округу г. Шахунья (межрайонное). С этого момента мы стали называться «Клиентская служба (на правах отдела) в Шарангском районе Государственного учреждения – Управления пенсионного фонда РФ по городскому округу г. Шахунья».

Штатная численность уменьшилась на половину – из 17 человек осталось 7 специалистов и трое – младшего обслуживающего персонала.

- Что изменилось в работе Вашей службы?

- Мы выполняем практически все те же функции, что и прежде, просто изменился статус – перестали быть юридическим лицом. Работа выполняется по всем направлениям. Ни пенсионерам, ни застрахованным лицам, ни страхователям ездить в Шахунью не нужно. Все вопросы по-прежнему решаются на местах. Назначения и перерасчет пенсий проходит в своем районе, а вот контроль осуществляет УПФ РФ по городскому округу г. Шахунья, т.е. все принятые документы, сканируются и отправляются на проверку, а после нее высылаются к нам, распечатываются на бумажный носитель и подшиваются в пенсионные дела.

- Значит, вместо предполагаемой разгрузки Ваши специалисты получили дополнительный объем работы?

- Практически да, но на данный момент дела налажены, появилась какая-то определенность, а что ждет нас впереди, трудно предположить. И все же, какие бы сложности не происходили внутри службы, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы клиенты не пострадали. Ведь к нам обращается самая незащищенная категория населения.

- Спасибо, Зоя Николаевна. Успехов Вам в работе.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

5